+7 (495) 665-52-69

Время работы: 11:00-18:00, пн-пт

Ежегодная традиция - "парад домов"

В центральной Америке есть очень интересная ежегодная традиция - устраивать так называемый "парад домов". Сотрудникам компании Ронас посчастливилось посетить такой парад в июле 2013 года.  И пусть тематика мероприятия лишь отчасти касается деятельности компании Ронас, но о таком интересным событии очень хочется рассказать, столько необычных для российского потребителя деталей, традиций, привычек, что не сомневаемся, об этом будет интересно узнать!

Начнем с того, что Парад домов широко анонсируется, считается культурным мероприятием, на которое принято приходить даже с детьми! Парад интересен как профессионалам в области домостроения, дизайнерам, риэлторам, так и простым посетителям, планируют им приобрести новый дом или усовершенствовать свой старый.

Билеты на такое мероприятие стоят около 10$, но все спонсоры парада с удовольствием дают дополнительные скидки на вход. Например, в этом году спонсором Парада домов был корейский автомобильный концерн Хендай, официальные дилеры Хендай предлагали заехать к ним и взять купон на скидку, совершенно бесплатно и без дополнительных обязательств. И еще приятным бонусом от спонсора был тот факт, что при покупке дома, участвующего в Параде - покупатель получал автомобиль в подарок! В зависимости от стоимости дома, были представлены разные подарочные авто. На парковке перед каждым домом стояла своя машина!

Забыли сказать, что все дома, участвующие в параде - продаются.  Вообще схема мероприятия следующая: выбирается место для застройки так называемой деревни ( в понимании российского потребителя это полноценный коттеджный поселок), в этой деревне выступают застройщиками несколько строительных компаний, выигравших тендер. Каждая из компаний может представить одну-две модели дома, для участия в параде. Таким образом, парад домов - это так сказать анонс будущей деревни.

В этом году в параде были представлены 13 домов. По условиям участия - эти дома полностью с отделкой, обставлены мебелью и деталями интерьера. Ценовая категория у всех представленных в одном параде домов так же должна быть примерно на одном уровне. В 2013 году в параде участвовали дома ценовой категории 500 тыс$ - 1 млн$.   Соответственно и все дома в будущей деревне так же будут такой ценовой категории. Вообще в Америке принято строить деревни, с домами как бы одного социального статуса, это надо сказать очень удачное решение. Россия приходит к такому разделению, но, к сожалению, в России еще есть возможность получить жилище и по другим обстоятельствам, которые в прогрессивных странах просто исключены( коррупция, блат, взятки). Но вернемся к параду, будем перенимать успешный опыт!

Парад проводится в течение недели, по идее одного полного дня хватает для обзорного осмотра всех домов. Но специалистам, желающим детально изучить представленные дома, вполне может понадобится и целая неделя! Так и билеты на парад бывают двух видов : однодневный или на весь период проведения.

Парковка перед выставочной площадкой огромная, вопроса с нехваткой мест не возникает, плюс на регулировке действий водителей работает команда студентов-волонтеров. Вообще это отличительная особенность американцев - особый патриотизм и желание работать "за идею". Так вот во время летних каникул, на всех общественных, массовых мероприятиях работают студенты-волонтеры.

Далее, запарковав машину, посетители проходят около 20 метров к месту остановки так называемых "маршруток". В роли маршруток на параде домов выступают открытые машинки, наподобие машинок для гольфа, вмещающие 8 человек. За рулем этих машинок так же волонтеры, только женщины в возрасте! Разговорившись с нашей дамой водителем мы узнали, что она пенсионерка, у нее много энергии и она с удовольствием потратит ее на что-то полезное для людей! Удивительный народ американцы, мы просто поражены были таким настроем, с груститью подумав, что российские пенсионерки вряд ли будут работать водителями на выставке, исключительно из желания быть полезной.

Дорога на маршрутки заняла у нас 1 минуту!!! Да, это тоже отличительная особенность американского менталитета - максимальное удобство. Ну не любят американцы ходить пешком, вот тут, кстати, Россия может дать фору любой стране.

Зайдя на территорию парада домов, сразу же попадаешь на центральную точку осмотра, на которой сконцентрированы все необходимые для комфортного посещения выставки сооружения. Такие как зона приема и готовки пищи, зона отдыха и туалет ( общественный туалет на параде домов,  кстати, отдельная тема для освещения:) туалет отделан так, как в России не оформляются туалетные комнаты в культурных заведениях типа театров. Помимо потрясающей чистоты, имеются в наличии все необходимые гигиенические средства, а уж про дизайн вообще можно рассказывать целый час. И заметьте, все туалеты абсолютно бесплатные!)

Пищеблок - так же святое место для американцев, на параде домов он не отличался особым разнообразием и деликатесами, но традиционных гамбургеров и хот-догов было в ассортименте.

Осмотревшись, мы приступили непосредственно к посещению самих домов.

Каждый дом был снабжен информационной табличкой с номером дома, информацией о компании застройщике. При входе всем посетителям выставки раздавали бесплатные каталоги домов, участвующих в параде. В этих каталогах очень удобно описан каждый дом. И по номеру дома на табличке, рядом со строением можно было легко найти описание представленном модели в каталоге. Посмотреть полную планировку дома, стоимость, метраж, описание материалов, используемых при отделке. Никаких скрытых комиссий, утаивания метража, недосказанностей и тп. Очень удобно!

В каждом доме у входа нас встречал представитель компании застройщика, рассказывал с какого помещения лучше начинать осмотр, и на что особенно рекомендуют обратить внимание, в каждом доме были так называемые "фишки", где-то потрясающе оборудованная кухня, где-то просто нереально крутой кинотеатр в подвале ( цокольный этаж в Америке принято называть подвалом, но по оборудованию и отделке он смело может называться полноценным помещением).

Посетителей на параде было очень много, один дом одновременно осматривали около 100 человек! Так как эти дома в дальнейшем предназначались на продажу ( купить можно было прямо на параде, естественно на эти дома была очень хорошая скидка и, как писалось выше, машина от спонсора в подарок), то все ковровые покрытия были закрыты защитной пленкой, а деревянные покрытия на полу призваны были показать, насколько они износостойкие, но, при необходимости, после окончания выставки, застройщик бесплатно восстанавливает покрытие.

Особенность американского рынка домов можно назвать то, что ценность дома напрямую зависит от количества спален.  При рассказе о доме первым пунктом идет количество спален. Стандартно в каждом доме идет одна master-bedroom ( хозяйская спальня) и остальные спальни по желанию ( детские, гостевые и тп). Минимум в доме бывает три спальни, меньше американцы считают просто не функционально. А в чем в чем, а в функциональности американцы знают толк!

Следующим пунктом при рассказе о доме идет количество ванных комнат. Санузлы в американских домах принято делать совмещенными и большими, размером со стандартную комнату. Обычно в доме бывает ванная комната в хозяйской спальне, общая ванная комната для остальных спален и гостевой туалет, на первом этаже дома, около гостиной. Забыли отметить, что стандартных американские дома - это два полноценных этажа и подвал, который, как говорилось выше является таким же полноценным, функциональным помещением.

Подвалы для американцев место отдыха, там в основном оборудуют домашние кинотеатры, особенно хороши для этого подвале без окон. Так же часто в подвалах обустраивают игровые комнаты, тренажерные залы, винные и барныые комнаты. Как мы уже говорили, американцы любят комфорт, поэтому совершенно естественным считается оборудовать в подвале дополнительную мини кухню. обычно она включает в себя мойку, столешницу, мини-холодильник и немного шкафчиков. Такие кухни удобны при просмотре кино и игр, когда хочется переключиться, а подниматься на верх нет желания.

Парад домов в этом году просто удивлял богатством отделке именно подвалов, чего там только не было! Мы постарались сделать максимальное количество фотографий, но, конечно, всего масштаба не передать, лучше видеть это собственными глазами!

Террасы, небольшие балкончики, дэки - все это названия одного и тоже места, где в собственном доме у американцев принято жарить барбекю и дышать свежим воздухом. Террасы неотъемлемая часть любого американского дома, пусть даже самого небольшого. Обычно трассы оборудуются уличной мебелью ( на параде домов была представлена просто потрясающая мебель, выглядящая как мебель для дома, только выполненная из таких материалов, которые выдерживают любые климатические изменения, непогоду, осадки). В более дорогих домах на заднем дворике часто можно встретить и небольшие фонтанчики.

Кстати, нужно отметить, что дома, сдающиеся в эксплуатацию, обязательно сдаются вместе с оформленным участком, это может быть либо просто травяной газон, либо клумбы и деревья. Но все обязательно свежее, ухоженное и очень привлекательное. Возможно, именно по этому американские дереву шик и кажутся такими чистыми и ухоженными, ведь после окончания строительства стройплощадка тщательно убирается и засаживается травой так, что никогда не скажешь, что еще вчера тут была стройка. Естественно, такой сервис требует и дополнительной оплаты, но это просто необходимые вложения, если хочется жить в комфорте, ведь дом говорит о своем хозяине не только изнутри, но и снаружи!

Как и на любой выставке, каждая компания старалась удивить посетителей. Парад домов не стал исключением. Особенно запомнился один дом, который был украшен под Рождество! И это в середине лета! Идея потрясающая и запоминающаяся! На входе гостей встречал Санта Клаус, а при входе в дом гости просто попадали в рождественскую сказку! Все, начиная от запаха новогодних свечек, рождественской музыки по всему дому, украшений и , конечно, большой наряженной елки в центре дома, создавало полное ощущение нового года! Естественно, работали кондиционеры, что давало возможность полностью забыть о температуре за окном.

Системы кондиционирования - еще один обязательный пункт в американских домах. Без комфортной температуры не может жить ни один американец. Учитывая климат, и включая голову, американцы еще на этапе проектирования закладывают систему кондиционирования, и в дальнейшем, при проживании в доме вопросов дискомфортной температуры не возникает.

Хочется отметить, что все дома, представленные на параде, были до мелочей продуманы как строителями, так и дизайнерами интерьера и ландшафтными дизайнерами.  Ронас Групп в очередной раз сделала вывод, что нужно доверяться профессионалам, находить золотую середину по цене и качеству, и подходить к строительству дома очень ответственно!

О параде домов можно было бы еще много и много рассказывать, но, думаем, что смотреть фотографии будет тоже увлекательным занятием! А о особенностях строительства американских домов, мы обязательно напишем отдельный материал, где постарались подробно рассказать о технологиях возведения стен, о кровле, инженерных системах.

Остались вопросы?
Заполните форму или позвоните нам
Наши специалисты подробно проконсультируют Вас по всем вопросам
или позвоните нам по телефону
+7 (495) 665-52-69